9 мая пробил заднее левое колесо между Акулово и Кубинкой.
При движении на скорости около 110 услышал "вертолетный" гул,
метров 300 проехал пока понял, что гул идет от меня ..))
машину абсолютно никуда не тянуло. Видимо пневмоподвеска компенсировала перекос по высоте.
Остановился на обочине, попробывал накачать штатным компрессором.
Никакого эффекта. Обнаружил на плоскости протектора дырку диаметром 4мм..
Пришло время испытать докатку.
Обнаружил, что она прикреплена к днищу длинным болтом на 13.
Такого ключа у меня в комплекте не оказалось!!!
Пришлось голосовать. Только в четвертой из остановившихся авто оказался такой ключ.
Настоятельно рекомендую проверить у себя наличие такого ключа!
И соответственно положить, дабы не оказаться в подобной ситуации на пустой дороге.
Докатка накачивается до 3,5 атм. При росте давления распрямляется и пытается сползти с обода диска на бок. Приходилось удерживать своим весом, иначе она могла разбортироваться и тогда бы было совсем интересно...
Домкрат у NF меня вполне устраивает. Перед подъемом нужно не забывать блокировать пневмоподвеску. Клавиша Lock удерживается 5 сек.
Долго искал открытый шиномонтаж. Только четвертый оказался открыт. Все таки Великий Праздник! Пользуясь случаем, Поздравляю Всех Комрадов, их отцов и дедов ..))
Установили заплатку. Отбалансировали. И Тур снова на ходу.
300 метров на спущенном колесе не стали для покрышки фатальными.
Уже проехал порядка 350 км все ОК ..))
|