Вообщем, когда рассматривал вариант заказать Кайен, общался по стоимости ТО, общеизвестным болячкам и т.п. с сервисмэном. В том числе вопрос поднимался и об адаптивном круизе, так как тоже эта тема была очень интересна. На что от него был получен несколько неожиданный, но вполне логичный ответ - не для наших это все, по большому счету, трасс и дорог. Несколько машин на нем уже разбилось по простой причине, что трассы - холм на холме и когда вылетает машина на холм, а сразу за ним тащится тазик, то аппарат просто ничего не успевает сделать. а катапульту к нему пока еще не сделали. Так что для автобанов - чудесная вещь, а для нас.... если только в пробке потошниться чтобы педалькой не тыркаться - так ведь так и уснуть можно

А колеи у нас хоть и глубокие, но не настолько чтобы машина, как по рельсам сама ездила

Вот night vision с функцией определения пешеходов - нормальное подспорье

, помощник при перестроении - тоже нормуль - на Ку 7 разок выручил, когда под боком не заметил какую-то табуреточку

А вот, например, чудо следящее за пересечением линии разметки.... у нас в регионе у этой мега электроники мозги набекрень съедут после первых же 10 км пути

Что-то много напечаталось..... Вообщем, после того разговора, я как-то поубавил в энтузиазме насчет адаптивного круиз-контроля....