Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 18:38 (19:38)   #18
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ну насмешил насчет Форсмулы, ты бы еще Тур с мотоциклом сравнил.....

так вот, объясняю популярно, для особо непонятливых-подрулевые переключатели в Формуле и в Туре "немного" отличаются друг от друга, в болиде они служат для (ВНИМАНИЕ!!) удобства и быстроты переключения передач, в Туре же, повторюсь в сотый раз, это-чистайшей воды понт, объясню почему...

во-первых, в туре и без етих переключателей есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем, и то матерюсь в эти моменты, потому что режим этот-реально тупой, как и сама коробка кстати, ну не настроена она на спортивную езду, СОВСЕМ, самый честный ручной режим который я встречал-у БМВшного стептроника, причем даже не самого последнего, где они там свели время переключения передач до миллисекунд, а старого доброго, который еще "привет из девяностых"

во-вторых, сама идея пилотирования Тура мне кажется абсурдной-немного не та это машина, и, еще раз повторюсь, сравнивать её с болидом Формулы 1-немного некорректно, мягко говоря

ну и в третьих (тут конечно могу ошибаццо), даже если абстрагироваццо от всеговышенаписанного, допустим, ну вот, просто -тупо нравятся эти переключатели, хочу как в Формуле один, одинм словом (гыгы), удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)

ПС ну уже и удержусь не прокомментировать цитату до конца

1. по поводу стекол-не согласен-некорректное сравнение-привод это привод-он нужен хотябы на передние стекла..
2. по поводу сидений-для меня это вообще не имеет значения-потому что езжу 99 процентов только я, когда водителей несколько-тогда согласен-элпривод и память нужны, реальное удобство
3. бесключевой доступ-понт и есть ИМХО, у него кстати кроме удобства (хотя удобства по сравнению с дистанционным управлением с брелка я особого не вижу) есть и парочку обратных сторон медали ))))), но это отдельный разговор.......
Ну что же, как скажите, можно и в вашей манере.))
И так для особо одаренных и гениев:
Подрулевые переключатели в Ф1 и в Туре действительно отличаются, это естественно т.к. в Ф1 и коробка и принцип её переключения иные.)))
А теперь внимание! А служат они как раз и Ф1 и в Туре для одного и того же, а именно, как вы правильно заметили для удобства и быстроты переключения.
То, что у вас на Туре их нет, это совсем не повод называть их "понтом чистой воды".)))
И ещё для сверх одаренных и супер гениев, то, что удобно пилоту (водителю) Ф1, то же самое не менее удобно и водителю Тура.
Если это вызывает сомнения, попробуйте ......, ну хотя бы пожить в королевском номере отеля Холидей, поверьте, вам там будет не менее удобно, чем королю.)))
И уж точно удобнее, чем в трех местном номере того же отеля.
А если нет, то примите мои искренние извинения и не читайте дальше плизз.))
Теперь по сравнению, я не сравниваю Тур с Ф1, я сказал что если бы лепистки были менее удобны, чем переключение с помощью рычага КПП, не стали бы их ставить в
Ф1, надеюсь, разница понятна?
Что касается Тура, а вы много знаете машин такого класса, которые имели бы, такие как у Тура ходовые качества?
Так почему бы и не пилотировать Тур?
Я, правда, предпочитаю не употреблять слово пилот, по отношение к водителю и соответственно пилотирование вместо вождения, ну это личные предпочтения.)))
То что, если кто-то не нуждается в эл. приводе сидений, или бесключевом доступе, или в эл. открытии/закрытии задней двери, не делает эти опции менее удобными.
А теперь внимание, люди, которые хотят управлять автомобилем с максимальным удобством, а также люди, которые любят когда их авто оснащен по максимум, со всем не обязательно пижоны и ставят они эти опции, для своего личного удобства, а совсем не для понтов, надеюсь это понятно?
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MCIvanov (15.11.2009), sspb (23.11.2009)