Цитата:
Бывалый, ты человек хоть и уважаемый, но очень нетерпимый и категоричный
Я им пользуюсь каждый день. Ну вот без преувеличений. Ездить в спорт-режиме АКПП постоянно мне не нужно, так как манера вождения в течение двух часов «прорываний» через пробки постоянно меняется от тошнилова по прямой, до маневров на большой скорости в переулках и ускорений при объездах/обгонах. Можно сколь угодно долго спортить о целесообразности выбора мной данного авто при такой манере езды, однако она такова. И мне удобно пользоваться Тип-троником и другого варианта для себя я не вижу.
Я пользовался «лепестками» на… кхм… ситроёне С4 (извините..) – ничего никуда переводить не надо было. Все так как говрит
mikas_allroad. Уверен, на Туре также.
Я замечательно живу без этих переключателей и пользоваться рычагом мне вполне удобно, но уверен, если б они у меня были (вообще не знал что они на тур ставятся!) – мне было бы еще удобнее!
нетерпимый-есть такое дело

за правду готов идти до конца

насчет всего остального-да ради бога-каждому свое как гриццо, но чтобы понять что я имел в виду достаточно сравнить ручной режим на Туре с таким же режимом хотя бы на БМВ, я уже не говорю про Формулу 1-а ведь речь то зашла именно о ней, гыгы
за ситроен ничего не скажу-с4 не юзал, но уверен, что с4 (особенно купе) и Туарег-тоже немного разные машины чтобы чтото у них там сравнавать
по поводу поста камрада микаса алорода-вспомнил-точно-на ауди ети кнопки позволяют безо всяких подтыкиваний переключать передачу-ето я с семеркой бмв перепутал-там надо сначала пол-айдрйва перелистать чтобы включить ручной режим, а потом уже тыкать кнопки..
тем не менее остаюсь при своем мнении, что на Туре они абсолютно ни к чему......