Спасибо всем !!! Но не понятно почему Лучший диллер "АТЛАНТ М" не может проверить эти углы расхождения валов! и установить точную не исправность! Подскажите где взять программу на комп и провод для диагностики ТУРА. А то денги платим за диагностику а нас ещё и разводят!!!
Пока всё в порядке ! Если что отпишу!
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Цитата:
Перед тем как менять цепи, нужно выставлять метки. Если цепь растягивается до предела регулировки валов, тогда ее меняют. Ошибка по углам валов вылазит когда превышен допустимый градус отклонения, видимо он у тебя близок к пределу и плохой бензин способствовал сбою фаз. Попробуй отрегулировать углы валов, там сдвижные шестрени их регулировать надо
Спасибо!!! Но как это сделать? Или где? Диллер об этом наверное не знает! и метод научного тыка их фишка!
Добавлено через 7 минут 32 секунды
Цитата:
судя по вашим записям развод у вас полный при пробеге 128 тыс цепи врятли могут ростянуться если же их при этом ни кто не тянул в киеве у неофициалов и зпч и работа стоит примерно 1 тыс убитых енотов меня тоже постоянно пугает этот вопрос ну какдаже эти цепи умрут в сервесе говорят ездий и не жди говорят что у некоторых это происходит при 300 тыс а в среднем больше 200 тыс так что вот и думайте


Да нет туда ещё не лазили! Масло лью нормальное МАТЮЛЬ 8100 --5на 30 и меняю каждые 10000 км. Да и у друга на ТУРЕ 287000км а он и не париться хотя уже подзвякивают походу цепи! Он тоже не лазил! (Меньше лазят ---Дольше ходит!!!) Вот только как после этого диллерам доверять??????????
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:
Перед тем как менять цепи, нужно выставлять метки. Если цепь растягивается до предела регулировки валов, тогда ее меняют. Ошибка по углам валов вылазит когда превышен допустимый градус отклонения, видимо он у тебя близок к пределу и плохой бензин способствовал сбою фаз. Попробуй отрегулировать углы валов, там сдвижные шестрени их регулировать надо
Спасибо !!! Напишите как регулировать!!! можно с картинками!!!