Добрый день! Тур-3,2 бензин Недавно сталкнулся с такой проблеммой! Загорелась лампочка курсовой устойчивости на панели приборов, появились рывки при переключении передач и через не большое расстояние коробка встала в аварийный режим!

Заглушил и завёл заново, коробка вышла из аварийного режима но через пару километров всё повторилось!

Такая проблемма у меня уже была 2 года назад (примерно 40000 км. назад) удалил сеточку воздухоприёмника фильтра! я об этом писал! всё наладилось! а тут опять !

Поехал к диллеру на диагностику в "Атлант М" на ул. Бажова 17 по записи на 15.00 . Сдал машину мастеру но перед мойкой она простояла до 16.40 часов потом загнали в рем.зону и диагностировали! Забрал я свой Турик примерно в 20.00 в акте указали норму час 0.30 минут!!! на эту операцию! правда по акции заменили 3 катушки зажигания!

это единственное что порадовало! Потом мастер вынес протокол диагностики!!!

Было выявлено 3 ошибки!!!

1. Не верная масса расхода воздуха!
2. Не верный угол открытия дроссельной заслонки!
3. Не верные углы положения валов!
И тут звучит приговор!!!

Замена цепи ГРМ. и прикладывается распечатка зап частей для замены цепи!!! со стоимостью!!! 138000рублей!!!

плюс работа 70000 рублей

Мастер ушёл ! а пока я приходил в себя , ко мне подошла девушка приёмщица и предложила преобрести запчасти в магазине не по далёку почти в 2 раза дешевле и так же предложила обсудить это с мастером в том числе и скидку на работу! на что тот согласился и сделал скидку на работы 10% !!!

Нет на это я пойти не могу!!! подумал я и уехал!!! ошибки все были стёрты и машина ехала замечательно! НО через примерно 60 киллометров всё повторилось! Опять повторная диагностика и всё те же ошибки!!!

Я решил попробовать сам с меньшего !
1. Заменил воздушный фильтр!
2. Промыл дроссельную заслонку! 2 года не мыл! Была очень грязная!
3. Промыл расходомер воздуха!
Завёл машину но ошибки горели!!!

Решил что всётаки цепь вытянулась хотя и не гремит !!! и прийдётся её менять!!! Поехал к знакомым в магазин зап частей и заказал на 16 тысяч 2 цепи, 2прокладки, натяжители и успокоители и даже нашёл где всё это поменяют за 30000 рублей! По пути домой заехал на заправку так как бензин уже подходил к концу! ну и как обычно заглушил, заправился, завёл !!! и О ЧУДО

все ошибки пропали, машинка лучше поехала! ну я не расслаблялся!!! но вот прошло уже две недели проехал около 1000 км. и всё нормально! В чём же могло быть дело ??? Сколько примерно ходят эти цепи ??? у меня пробег 128000 км. мотор шепчет посторонних шумов нет!!! А может кто уже сталкивался с такой проблеммой!!! ??? Как связаны между собой эти ошибки??? и причём тут курсовая устойчиаость??? Сейчас пока всё в норме !!!

но если что напишу!!!
