Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 11:58 (12:58)   #1972
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Указания по ремонту упругих пневматических элементов

При пробеге от 200000 рекомендуется при повреждении упругого пневматического элемента одновременно заменять и противолежащий элемент.
При потере амортизаторами герметичности заменять пневматическую стойку целиком, так как масло амортизатора может повредить оболочку пневматической стойки.
При отсутствии давления перекручивание пневматической стойки не допускается. Существует угроза повреждения оболочки внутри пневматической стойки в результате сгиба.
Важным условием безукоризненного и результативного ремонта пневматического элемента являются максимальная тщательность, чистота и безупречные инструменты. Разумеется, ремонтные работы должны выполняться с соблюдением общепринятых правил техники безопасности.
Здесь можно найти свод общих инструкций по отдельным ремонтным операциям. Эти инструкции многократно повторяются по тексту руководства. Они относятся к ремонту упругих пневматических элементов.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх