Указания по ремонту упругих пневматических элементов
При пробеге от 200000 рекомендуется при повреждении упругого пневматического элемента одновременно заменять и противолежащий элемент.
При потере амортизаторами герметичности заменять пневматическую стойку целиком, так как масло амортизатора может повредить оболочку пневматической стойки.
При отсутствии давления перекручивание пневматической стойки не допускается. Существует угроза повреждения оболочки внутри пневматической стойки в результате сгиба.
Важным условием безукоризненного и результативного ремонта пневматического элемента являются максимальная тщательность, чистота и безупречные инструменты. Разумеется, ремонтные работы должны выполняться с соблюдением общепринятых правил техники безопасности.
Здесь можно найти свод общих инструкций по отдельным ремонтным операциям. Эти инструкции многократно повторяются по тексту руководства. Они относятся к ремонту упругих пневматических элементов.
|