Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 08:21 (08:21)   #39
Oleg kasper
Местный
 
Аватар для Oleg kasper
 
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 328

Oleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классов
По умолчанию

Туарег изначально конструировался как "городской" внедорожник "кроссовер" . Большинство свежих машин Бизнес-класса делается на пневмно полностью или только на заднею ось. Это и есть отличительные особенности таких авто от "обычных" . Посмотрите на ЮТУБЕ Туарег против БМВ Х5..))) Вспоминаю те давние времена когда люди кто ездил на механике, отговаривали тех кто собирался купить автомобиль на АКПП, дескать это не машина и тп и ломается она чаще. Итог, народ тянется к высоко-технологичным автомобилям. А многие современные иномарки до сих пор собираются на базе автомобилей 80х годов. У меня не новый Туарег 2004г. Все морозы до -28 стоял на улице, проблем не было. Если у кого появляются так лучше сразу на изначальном этапе решить проблемки и не ждать пока не отвалится. Многие боятся пневмоподвеску по опыту Ауди оулроуд, но там и баллоны были без пыльников. Поэтому и выходили часто из строя. Ведь приятно чувствовать на разных режимах свой Туарег.,ездить по городу в комфорте , а на трассе в Спорт режиме. И не нужно ничего переделывать, то , что инженерами задумано.

P.S Любите свою машину и она будет любить и радовать Вас!!!
Oleg kasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Biruke (14.05.2011), Евгений Д. (22.04.2011)