Туарег изначально конструировался как "городской" внедорожник "кроссовер" . Большинство свежих машин Бизнес-класса делается на пневмно полностью или только на заднею ось. Это и есть отличительные особенности таких авто от "обычных" . Посмотрите на ЮТУБЕ Туарег против БМВ Х5..))) Вспоминаю те давние времена когда люди кто ездил на механике, отговаривали тех кто собирался купить автомобиль на АКПП, дескать это не машина и тп и ломается она чаще. Итог, народ тянется к высоко-технологичным автомобилям. А многие современные иномарки до сих пор собираются на базе автомобилей 80х годов. У меня не новый Туарег 2004г. Все морозы до -28 стоял на улице, проблем не было. Если у кого появляются так лучше сразу на изначальном этапе решить проблемки и не ждать пока не отвалится. Многие боятся пневмоподвеску по опыту Ауди оулроуд, но там и баллоны были без пыльников. Поэтому и выходили часто из строя. Ведь приятно чувствовать на разных режимах свой Туарег.,ездить по городу в комфорте , а на трассе в Спорт режиме. И не нужно ничего переделывать, то , что инженерами задумано.
P.S Любите свою машину и она будет любить и радовать Вас!!!
|