Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 14:08 (14:08)   #824
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Репутация: 2715

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

Извиняюсь комрады что влажу в ваш спор.Я менял масло раз в 10тык.и как закончилась гарантия то не нашел 506.01 и залил на 82 т.пробега мобил 5в40.Отъездив 8тык. мальца испугался что катаю не 50601/хотя движок работал отлично-мягче даже/.Заказал кентам а они занимаются экспрес-заменой масла и получают как дистрибьютеры Мобил с Питера/финское/.Пришел Мобил1 506.01 в канистрах по 4л.,так на канистрах на рисунке глушитель авто был зеленого цвета/экологические нормы/.И закралось сомнение что немцы выпустили для дизелей эти масла для экологии окр.среды и ни каких там спец.присадок для лучшей работы двигателя-нет.Да и случаев слишком много,что движки так рано устают.Мое ИМХО-но Гриф прав,нету Туров которые прошли именно на 50601 пробегов в 300-400тык.А ведь старые ходили и по 500т.и более без этого 506.01.Понятно что произошли изменения в конструкции но все же.....?
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх