Извиняюсь комрады что влажу в ваш спор

.Я менял масло раз в 10тык.и как закончилась гарантия то не нашел 506.01 и залил на 82 т.пробега мобил 5в40.Отъездив 8тык. мальца испугался что катаю не 50601/хотя движок работал отлично-мягче даже/.Заказал кентам а они занимаются экспрес-заменой масла и получают как дистрибьютеры Мобил с Питера/финское/.Пришел Мобил1 506.01 в канистрах по 4л.,так на канистрах на рисунке глушитель авто был зеленого цвета/экологические нормы/.И закралось сомнение что немцы выпустили для дизелей эти масла для экологии окр.среды и ни каких там спец.присадок для лучшей работы двигателя-нет.Да и случаев слишком много,что движки так рано устают.Мое ИМХО-но Гриф прав,нету Туров которые прошли именно на 50601 пробегов в 300-400тык.А ведь старые ходили и по 500т.и более без этого 506.01.Понятно что произошли изменения в конструкции но все же.....?