Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 09:33 (10:33)   #751
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Бразы, отпишу одним постом.
И не заменяемость 506-го 507-ым смущает, и букварь до дыр затер, но!
Я слышу как работает движек.. Стоит легкий шелест, слышно как все воздушно в нем, высокий шум.
Когда движок задавлен маслом, звук ниже.. глуше.. андерстенд ми?
Однозначно пониженная вязкость (до состояния водички) что может нормально защищать в наших
условиях эксплуатации? Тем более, если масло в разы перенасыщается серой.
На всех авто, с увеличением пробега, тем более в летний период стараются лить более вязкие масла.
Или VW исключение? Физику никто не отменял.
По поводу отъездили по 180 000 на 506 и не паримся, а на 507 он бы что стуканул???
Чем отличается координально BPE от BAC? Теже НФ, теже валы, кулачки, просто ДВС современней.
Но к нему почему-то уже применим 507, правда нужно заглянуть в выхлопную, нет ли там чего, типа фильтра.
Ну не бред? Короче. Я копаю дальше. ИМХО 506.01 чудесное масло, и к нему не будет ЗАМЕНЫ, т.к.
он уже нах никому не нужен. А мне лично не пох, что лить в двигатель.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх