Бразы, отпишу одним постом.
И не заменяемость 506-го 507-ым смущает, и букварь до дыр затер, но!
Я слышу как работает движек.. Стоит легкий шелест, слышно как все воздушно в нем, высокий шум.
Когда движок задавлен маслом, звук ниже.. глуше.. андерстенд ми?
Однозначно пониженная вязкость (до состояния водички) что может нормально защищать в наших
условиях эксплуатации? Тем более, если масло в разы перенасыщается серой.
На всех авто, с увеличением пробега, тем более в летний период стараются лить более вязкие масла.
Или VW исключение? Физику никто не отменял.
По поводу отъездили по 180 000 на 506 и не паримся, а на 507 он бы что стуканул???

Чем отличается координально BPE от BAC? Теже НФ, теже валы, кулачки, просто ДВС современней.
Но к нему почему-то уже применим 507, правда нужно заглянуть в выхлопную, нет ли там чего, типа фильтра.

Ну не бред? Короче. Я копаю дальше. ИМХО 506.01 чудесное масло, и к нему не будет ЗАМЕНЫ, т.к.
он уже нах никому не нужен. А мне лично не пох, что лить в двигатель.