Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 18:55 (19:55)   #127
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот ML 500 и NF 4,2 разгоняются до сотни по паспорту и весят примерно одинаково, поэтому и интересно, кто из них лучше на трассе.
Бензиновый двигатель должен быть лучше. У него меньше потребностей на метание между передачами, да и высокие скорости не были вроде уделом дизелей. Зато турбодизель можно тюнить, а атмосферный 5.5 - вряд ли.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Подкинем углей в топку споров:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143

Но обратим внимание на раздел "змейки". Ниссан порвал всех "монстров управлямости" просто на лоскуточки. Видимо как обратная сторона не самой выдающейся динамики.

Что же до 4.2 ТДИ, то он до 150 разгоняется за время, которое нужно другим для достижения 200. То есть Туарег, к сожалению, по прежнему потенциально быстр лишь в топовой бензиновой версии, которой пока нет.

Последний раз редактировалось szao; 23.03.2011 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх