SMP, куланц это послегарантийная поддержка лояльных клиентов. Поддержка заключается в том что Концерн, не ОД, берет на себя часть материальных расходов по ремонту дорогостоящих узлов и агрегатов. Процентное соотношение расходов рассматривается в каждом отдельном случае, и целиком по усмотрению концерна. Может и 50 на 50, а может всю стоимость детали взять на себя, а клиент оплатит только работу.
Предоставляется тем клиентам которые проявили лояльность по отношении к своему ОД (вовремя и в полном объеме проходили ТО, используя при этом оригинальные детали и расходные материалы) Оригинальными деталями и расходниками считаются приобретенные у ОД и подтверждаемые платежными документами.
Хочу сразу пояснить, что куланц это целиком и полностью добровольная со стороны концерна программа, и концерн вам ничего не должен в этом случае, и предъявлять претензии о не предоставлении куланца по крайней мере неэтично.
Вот как то так.
Добавлено через 6 минут 58 секунд
Во нашел как правильно звучит:
Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
|