Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
Наболевшее
Оффтопик
Не спорю, что насосы бракованые, но меняли их на такие же, и так далее и тому подобное, о чём говорить если эти падлы до сих пор коллектора не могут нормальны изготовить, и всё остальное до ума дотыкать. Уроды мля кнопки облазят, пусть не на рестайле но всё же, как и в пасате и 5-6 облазят дверные ручки, двигатель, с пробегом в 130 т.к. весь в подтёках масла, сальник коленвалы сапливит, коллектора готовяться ко второй замене, дрос заслонка, развал, рулевая рейка, моторчик климата, дырка в лкп на ребре в зади от плохо уложенных жгутов и проводов, клинящие сппорта, перетёртый жгут проводов раздатки, вечно летящие втулки стабов, сломаный автокоректор, правой фары, сечас машину ведёт влево и вибрация спереди, а колёса в порядке и отбалансированы, и вечно горят лампочки.
Вы уж извените но цуко наболело, я езжу много, и уж никак не думал, что на машине 2007, года с такой стоимостью будут такие проблемы, скажите не страшно не дорого, с одной стороны для такой машины и не дорого, но этого не должно быть на такой машине, если я в год проезжаю 60-70 т. км., я должен выкинуть 40 т. р. только за коллектора (((, плюс ТО + осаго + налог.
Ко всему прочему не могу я с машиной торчать в ремонтах по неделе не могу.
Вот и итог в наличии ещё мазда 6 2004 года, пробег 140, взял 2 года тому назад, пробег был 70, 70 накатал почти за год, потом купил туарег, и вот итог заменил колодки 2- раза, и поменял масло с фильтрами 10 раз, фильтра салона и двигателя 5, один раз свечи, и предние амортизаторы, стоимость всего вышла 32 т.р.. Ни разу не заскрипела, не облезла, не выскочил чек, ни разу не далал ни развал -схождение, ни диагности ни ремонтов, и лампочки менял всего 2 раза. Хотел с начала продать, и пока оставить только тур, но не получиться, да и страшно уже менять и покупать что то новое вдруг опять в жопу вляпаюсь
|