Вообще то я согласен с "мощность = момент * обороты" И субъективное ощущение, что дизель быстрее по моему только из-за различия оборотов холостого хода и полной мощности.
Например у дизеля хх=800, пм=1500, полная 4000. Тогда для разгона на максимум с места надо раскрутить дизель на 18% ((1500-800)/4000)
Для бензина атмосферного это будет 66% ((4600-600)/6000)
Естественно сравнивать надо не абсолютные обороты, а % от полных - главные передачи разные.
Кто хочет быстро стартовать - раскручивают движок держа тормоз)) Кто может помнит, как стреляла карбюраторная классика с выкрученными оборотами хх на 1500-1800?))
Теперь серьезно:
Для турбированного FSI график момента очень похож на дизель: рост до 2000, полка до 4500 далее легкий спад. Выход на полную за 24% ((2000-600)/6000) Разницы почти нет.
Кривые 249-го и 280-го я не сравнивал, но судя по почти одинаковому разгону 0-70 км/час думаю они похожи. Лошадей будет реально не хватать только на скоростях 150+ (я так не гоняю)
И еще. Разгон 0-100: это для рекламных проспектов. В жизни, когда надо ускориться (обгон, перестановка) движок уже всегда раскручен хотя бы до 2000-2500. Здесь разницы в бензине турбо и дизеле вообще не должно быть имхо.
|