Цитата:
за типтроник спасибо а за круиз замечено что если убираеш ногу с педали то реакции на обстановку срабатывают позже, держать ногу в приподнятом состоянии над педалью нога еще быстрее устает поставить на пол то тут время на связь с педаль тормоза или акселератора в разы увеличивается так что не для меня сие изобретение
а кто нить пробыл этот активный круиз как он останавливается например перед стеной или перед авто и как дружит с абс и рулем ??
При активации круиз контроля с поддержанием необх дистанции до впереди идущего авто машина следует указанной скорости или диапазону скорости. Но оттормаживаться будет только в том случае, если нагрузка на человека не превысит определенное значение g (настраивается на заводе)! Другими словами - если впереди внезапно возникнет препятствие или машина резко затормозит, то Тур подаст сигнал, что круиз контроль деактивирован и придется тормозить самому.