Цитата:
Интересно стало - не поленился -собрал свою конфигурацию на V8 дизель, разница получилась 388426 руб(11,9%) есть нюансы : нельзя заказать ТТ (когда считал разницу просто добавил стоимость ТТ ). Когда сам решал, что выбрать - почитал форум - пишут за глаза хватает V6. А так присоединяюсь с вопросом к владельцам: почему не V8? (Насчет расхода топлива и налогов и так понятно)
Согласен, разница в районе 300-400 тыр. Оно конечно, V8 TDI самолет и чудо инженерной мысли, но по здравому размышлению:
- дороже все-таки сильно
- налоги
- тяжелая морда
- нелья ТеррейнТек
- а главное: куда так летать-то? и V6 едет ойойой, постоянно провоцируя на превышение разумной скорости. А если ездить спокойно, как я, то этот V6 оставляет более чем достаточный запас мощности. И это GP, а NF еще резвей. Ну и куда мне V8? Хотя согласен, мечта...
Поэтому заказал старый-добрый V6. Думаю, V8 как раз впору кузибену, с которого он нам и достался.