Проблема проясняется. Хотя не понятен пока конкретный инициатор, но понятно куда копать.
1. К сигналам CAN и к целостности магистрали претензий нет.
2. Значит нужно искать общие цепи.
После изучения схем elsa по *дефектным* блокам понял, что проблема с электрическому кроссу 15.
Реле 433 под сиденьем работает. Напряжение по черно-белому проводу уходит.
часть цепей работает (блок-фары). Т.Е. вопрсы к шине 15а. Это нижние ряды предохранителей слева и справа. Подозрения подтвердились посль проверки напряжений на предохранителях (а не самих предохранителей).
Вскрыл левую часть блока предохранителей и поставил перемычку между шинами 30 и 15 (кр и черн).( см. фото) После запуска двигателя все блоки заработали.
Остается не ясным точка локализации разрыва - до завтра. Может у кого есть схема расположения соединений 15а с главном жгуте? И CAN (на будущее). Похоже в ТУРах это основная причина всех неприятностей с моргающими лампами.
|