Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 13:24 (13:24)   #1
Федор979
Новенький
 
Город: FF
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 29

Федор979 Младенец
По умолчанию Вода в салоне. Последствия.

Ничто не предвещало беды. Сел утром, завел и тут баццц. На приборке по очереди начали загораться контрольные лампы. АБС, ЕСП, лампочка масла, желтое изображение машинки, желтый ключик, отсутствие тормозов. Коробка заблокировалась на паркинг. Редкстная подстава!
Звоню в клубный сервис. Грят: "приезжайте!" "А как?" - спрашиваю я. Вариантов выяснилось три: на манипуляторе, на эвауаторе или своим ходом. 2 последних варианта реальны, если разблокировать коробку. Действуя по совету мастера, вооружившись визиткой и проволокой, вскрыл блестящую окантовку вокруг АКПП, и надавил на красный лепесток. Машина первелась в нейтралку. Поехали!
Оборотов в 1.5-2 тыщи еле хватило, чтобы преодолеть сугробы возле дома. в пути начал приыгать прибор топлива, раз в 2-3 минуты машина произвольно бибикала.
В сервисе сказали, что это частая поломках на туриках. Вода с коврика выплескивается на пол, проникает под него, а там находится проводка, которая в итоге за 2 года сгнила.
Три часа возни, минус 3700 рублей и машинка здорова. Совет от механиков: класть газетки или пеленки под водит. коврик. Немцы враги!
А что официальный сервис: Автотрейд меня напугал. Диагностика 1500 р. По мнению механика, вероятней всего, померла шина, замена которой обойдется в 16-20 т.р. Жесть.
Федор979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх