Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 11:19 (12:19)   #25
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

mikas_allroad,
+1,я тоже этой проблемой заморачивался и полностью поддержу. Расстояние между КПП и поворотным кулаком неизменно,а палка ШРУСа имеет осевой люфт,как раз для того чтобы это самое стопорное кольцо не повреждалось. Если не будет осевого зазора и будет нагрузка на кольцо,то при полном вывороте оно никак не сможет удерживать горизонтальную нагрузку. Когда руль вывернут до упора,то ШРУС выбирает этот осевой зазор. У меня летом Турик был после лобовухи восстановленный,так вот ШРУС вываливался по причине выгнутого в дугу поворотного кулака.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх