Тема в следующим

как мы знаем узел переднего привода состоит из двух 2х "ГРАНАТ", внутренней и наружной и самого привода. С внутренней гранатой, как правило ни чего не происходит, ну крутит и крутит, колеса на ней нет и поворачивать нечего, теперь НАРУЖНАЯ.
Одета она на привод. На приводе (палка на которую одета)

есть проточка, на ней ( на проточке) одето стопорное кольцо, (офисный стул на колесиках наверное собирали все, помните, как застёгиваются колёсики в креплениях

принцип тот же) так вот, наружная граната, одеваясь на привод проходит стопорное кольцо и защёлкивается, дабы не выскакивать из привода. Нагрузка на это кольцо рассчитано только на то, что бы граната не выскочила из привода, не более того. Короче, когда мы стоим на одном месте с полностью выкрученным колесом и БУКСУЕМ, ДОЛГО, то на это колечко приходится некислая нагрузка, в следствии чего оно может лопнуть и граната (она же шруз, поворотный редуктор) с удовольствием вылетает со шлицов привода. ( в колесе что то щёлкает, но оно не крутится) Поэтому,
не буксуйте с полностью выкрученным колесом и не выворачиваем на скорости руль на НЕ ПРОГРЕТОЙ машине, что бы холодная смазка не выдавила гранату из привода.
Надеюсь изложил понятно