Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 21:52 (22:52)   #1
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация: 6182

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
Восклицание передний шруз

Тема в следующим как мы знаем узел переднего привода состоит из двух 2х "ГРАНАТ", внутренней и наружной и самого привода. С внутренней гранатой, как правило ни чего не происходит, ну крутит и крутит, колеса на ней нет и поворачивать нечего, теперь НАРУЖНАЯ.
Одета она на привод. На приводе (палка на которую одета) есть проточка, на ней ( на проточке) одето стопорное кольцо, (офисный стул на колесиках наверное собирали все, помните, как застёгиваются колёсики в креплениях принцип тот же) так вот, наружная граната, одеваясь на привод проходит стопорное кольцо и защёлкивается, дабы не выскакивать из привода. Нагрузка на это кольцо рассчитано только на то, что бы граната не выскочила из привода, не более того. Короче, когда мы стоим на одном месте с полностью выкрученным колесом и БУКСУЕМ, ДОЛГО, то на это колечко приходится некислая нагрузка, в следствии чего оно может лопнуть и граната (она же шруз, поворотный редуктор) с удовольствием вылетает со шлицов привода. ( в колесе что то щёлкает, но оно не крутится) Поэтому, не буксуйте с полностью выкрученным колесом и не выворачиваем на скорости руль на НЕ ПРОГРЕТОЙ машине, что бы холодная смазка не выдавила гранату из привода.
Надеюсь изложил понятно
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (03.02.2011), AW74 (01.08.2011), Dinam (09.08.2012), Erbol (06.03.2011), hius_adaw (04.02.2011), L.E.A. (03.02.2011), Oleg O (01.08.2011), Werkstatt (06.03.2011), Андрей_NR09 (16.08.2011), летун (04.02.2011), Мебельщик (03.02.2011), Стрелок (13.03.2011), Хорек Паникер (18.10.2013), Юнус (09.02.2012)