Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2008, 19:56 (20:56)   #15
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже бы хотел такую, но с учетом того, что по грязи проехать, если и надо будет, то 2 раза из 100, то остановлюсь пока на той что есть - всесезонка Continental (Тур на ней пришел).
Тоже заказал на всесезонке - пришла на Conti4x4Contact, разглядеть толком не успел (конец ноября 2007 - сразу поменял на шипованную нокиа) сдал на хранение.
Начал читать про резину Conti4x4Contact - немцы её позиционируют как резину предназначенную для 90% дорожной и 10% внедорожной эксплуатации. Пора переобуваться, призадумался - ContiCrossContact AT( 50% на 50%) или LX(80% на 20%)? Разглядываю протектор на АТ резине - воду похоже плохо отводят, очень бы не хотелось всплыть на трассе (две аквапланирующие тонны - как-то страшновато:)))

Последний раз редактировалось голубой металлик; 30.03.2008 в 20:01.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх