Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2008, 17:08 (18:08)   #10
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

Заправка газом емкости :
Хладагент R134a

Компрессор кондиционера Производитель Общий объем заправки
7SEU16C автомобили с одним испарителем Ф. Denso 700+50 грамм
7SEU17C автомобили с одним испарителем Ф. Denso 700+50 грамм
7SEU16C автомобили со вторым испарителем Ф. Denso 1050+50 грамм
7SEU17C автомобили со вторым испарителем Ф. Denso 1050+50 грамм
Конечно все зависит от причины утечки возможно клапан или шланг какойто трудно доказать что гарантия вот например про клапан Клапан избыточного давления

Клапан избыточного давления установлен на компрессоре кондиционера или бачке-осушителе.
При избыточном давлении 38 бар и более клапан открывается, закрытие происходит, когда давление падает (примерно до 30 бар).
Хладагент не выходит полностью.
В зависимости от комплектации может быть установлена пластиковая мембрана, которая ломается при срабатывании клапана.
а вот про шланги интересное
Трубки и шланги контура системы кондиционирования
Смесь компрессорного масла и хладагента R134a агрессивна по отношению к некоторым металлам (например, медь) и сплавам и растворяет вещества, из которых сделаны шланги. Поэтому использовать только оригинальные компоненты.
Трубки и шланги скрепляются с помощью закрученных болтов или специальных соединений.
ИнструкцияОбращать внимание на заданные моменты затяжки, при соединениях использовать специальные инструменты.

Полюбому нужно причину определить но 15000 что то мало штобы случилось что то скорее брак я у себя 3 года не заправлял и все работает тьфу тьфу тьфу
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх