Цитата:
ИгорьК, но если не путаю то на 4.2 дизель ТТ не идет? соответственно проходимость слабая, если она вообще нужна

в городе.....
За 200 000 км на старом серьезно застрял пару раз - один раз в грязи (ни понижайка ни блокировки не помогали, катки 19 крутятся в гов-е и все) выехала жена в обычном режиме, я тянул тросом.
Второй раз в глубоком слежалом снегу, выехать удалось покопав как следует и в стандартном режиме с хорошей работой газом, на пониженной выехать не получалось.
Разница в проходимости при применении обычной дорожной резины и огромного запаса тяги мощных дизелей незаметно в принципе.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Цитата:
Поздравляю с покупкой. Про заднеприводные повадки я писал (а не кричал) именно потому, что избавились от сноса морды, хотя чуть метнуть хвостом получается (потом электроника душит) - на старом и этого не получается. И именно оттого что убрали снос морды (или минимизировали его) - этим обосновано мое утверждение о том. что машина стала более послушной что-ли.
Управляемость стала гораздо понятнее и однозначнее - я это и имел ввиду, и кричали не вы, есть тут другие "пользователи"
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Цитата:
ИгорьК спасибо за отзыв.

А салон часом не бургунди с оливой?
Очень хочется живую фотку
Нет, салон черная виена, спорт отделка - алюминий без дерева и черный потолок
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата:
ИгорьК, получается, что все то, что ранее говорилось про экономию, управляемость, развесовку, пр. на самом деле правда? И не стоило такие религиозные конфронтации устраивать?
Удачи с машиной!
АМР, ты сам себя то понимаешь?