Ну на скорости 250 я бы не стал маневрировать между фурами вообще ни на какой машине...
Тоже думаю что не сильно удивительно что LC200 мягче проходит неровности. Если это приоритет то конечно надо уго брать или Диско 3-й, этот тоже неровности проходит на 5+. Просто машины совсем разные - LC200 и Тур. LC200 - здоровый комфортный фургон для неспешной езды по любым дорогам. В Тур стоко не запихаешь и по кочкам так не поскачешь однозначно. Но зато в плане удовольствия от вождения, особенно динамичного, Тур вне конкуренции. Всетаки у него больше упор именно на это а не на суперпроходимость и кондовость подвески.
А еще тут слышал отличную историю про заказ LC200. Мужик заказал в декабре с поставкой в июне-июле. Внес предоплату около 30 штук баксов - это у Toyota такая борьба с продавцами мест в очередях, постоянно увеличивают сумму предоплаты. В середине марта звонит ему продавец из салона и грит - сильно извиняюсь но ваша машина придет никак не раньше ноября. Как так, что случилось ???? А ничего особенного, просто администация президента республики Башкирия срочно заказала 48 штук LC200 и отказать им ну никак нельзя. Мужик со злости забрал свои деньги и купил бьез всякой очереди 3-й Диско. И правильно сделал по моему.
|