Сегодня выскочила ошибка подвески (красная). Морда задралась в самый верх.
Поставил авто в гараж и сделал опрос ошибок.
Вот что выдало:
Ошибка 34 блока
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 00104 935 82279
3 Найдены неисправности:
01780 - Датчики дорожного просвета
003 - механическое повреждение - Непостоянно
01400 - Система регулирования дорожного просвета
002 - нижнее предельное значение не достигнуто
02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
По превой ошибке - это уже давно - никак проводку на датчике не проверю (датчики заменил)
Машина простояла в гараже 3 часа - без результатов. При запуске двигателя компрессор включался и гудел. Но морда не опускалась и авто не выравнивался.
При этом выдавало ошибку при попытке опустить в "погрузочный" режим "Pressure tank filling"
Пробовал и так и сяк - мертво.
Тут я заглушил авто и включил зажигание, но стартер не запускал. Услышал как система стравливает давление - значит работает компрессор. Решил еще раз добиться стравливания. Запустил авто - дал поработать. Выключил зажигание и включил - тишина. Думаю дай попробую регулировку подвески - крутанул рычаг влево (в позицию "погрузки") - авто пришло в движение.
При удерживании колеса в крайнем левом положении авто опускался, при среднем положении - поднимался. Я дал авто "лечь", затем включил двигатель и поставил в режим "авто". Машина ожила и все отрегулировала...
Вот теперь сижу и думаю. Может можно таким образом авто опустить при глюке клапана обратного!? Кто что думает!? Может это какая сервисная фишка!?