Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2008, 23:49 (00:49)   #15
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в одном из своих постов я говорил, что дилер мне советовал вообще забыть о D в городе!
Кстати, я заметил ,что на S в городе и расход меньше..
Вот что подумалось: машина недавно, какая была до этого? может просто непривычно?
Я думаю, что все согласятся,что Туровский автомат мягко сказать не любит "рваной" езды на D...
Конечно, к доктору сходить не мешает, но есть смысл потестить аналогичную авто...

Фигня вся в том, что я до этого ездил на Ауди А6, там тот же самы типтроник!!! ОДин в один, только на передачу меньше! Причём коробка там была "проблемная"... да, она подёргивалась "на холодную", но когда прогревалась - вообще никакой дерготни не было!!! Проблемы были с ней только в жару в пробках - видимо масляному насосу хана там приходила - жидкость в автомате не прокачивалась достаточно через систему охлаждения... и то, там только при торможении она 2 и 1-ю включала достаточно жёстко... вверх она переключалась в обычном режиме. Замена масла там - не решила проблемы.
Вот с этим и сравниваю...
Поеду к дядьке - прокачусь на его туре, к дилеру заеду - сделаю повторный тест-драйв на 3.0 ТДИ, попрошу так же дядьку на моём прокатиться, чтобы он тоже, так сказать прочувствовал и сказал своё мнение про коробку. Может я действительно слишком мнительный... :-)
А может реально "не повезло"...

На S-режиме в городе кататься, конечно, интересная идея... насчёт пробок - действительно должно помочь, т.к. на 2-ю будет меньше переключаться, но проблемы это не решит!!! Если она есть :-)
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх