У Тура (как у Ауди, например) перераспределения крутящего момента происходит от нагрузки на оси. Грубый пример: засел твой Тур задней осью, колеса буксуют, вот тогда электроника весь крутящий момент передает на переднюю ось. Понимаешь? Дело в том, что электроника отстроена на одинаковую резину. Именно поэтому на Тур нельзя ставить резину с разным рисунком и разной шириной (в данном случае при разной ширине сила трения выше у более широкой резины

). В данном случае при нормальных условиях электроника будет подгонять крутящий момент на переднюю ось, а что будет в более сложных условиях....короче завод не рекомендует. А разные по высоте колеса негативно влияют на работу электроники межосевого диффа.
У тебя же Оллроуд, на Ауди-форуме это давно проходили.