Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 12:35 (13:35)   #6
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация: 2970

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Машина 3,2, 2003 год, 140 тыс. пробега . У меня такое было, но только после того как загорелась неисправность топливной сисемы (чек). Удары стали с переключения 4 на 5 передачу. На ручном и спорт режиме не было. При прохождении ТО сказал об этом. Подключили на комп. Сказали, что глючит, подздыхая уже, один из 4-х лямдозондов. Стёрли ошибку. Ещё сказали, что растянулась цепь наверное и сбились какие-то метки (не понимаю в этом ничего). Что-то подрегулировали в электронике, но предупредили, что если будет и дальше бить коробка, то надо вскрывать и подтягивать цепь. И, тфю-тфю-тфю, пропало, уже 3 месяца всё ок. Если опять чек загориться, то поеду менять лямбдозонд, потом ещё посмотрю. Менять гидроблок - дело очень и очень не дешёвое. Поедь на компьютер, пусть тебе дадут диагноз, может дело и не в гидроблоке.
Если цепь растянулась и сбились метки, то ремонт будет стоить не меньше, чем стоимость гидроблока. И вообще одно с другим не связано. Замена гидроблока клапанов это одно, замена цепи со всеми прибамбасами - другое.
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх