Цитата:
Машина 3,2, 2003 год, 140 тыс. пробега . У меня такое было, но только после того как загорелась неисправность топливной сисемы (чек). Удары стали с переключения 4 на 5 передачу. На ручном и спорт режиме не было. При прохождении ТО сказал об этом. Подключили на комп. Сказали, что глючит, подздыхая уже, один из 4-х лямдозондов. Стёрли ошибку. Ещё сказали, что растянулась цепь наверное и сбились какие-то метки (не понимаю в этом ничего). Что-то подрегулировали в электронике, но предупредили, что если будет и дальше бить коробка, то надо вскрывать и подтягивать цепь. И, тфю-тфю-тфю, пропало, уже 3 месяца всё ок. Если опять чек загориться, то поеду менять лямбдозонд, потом ещё посмотрю. Менять гидроблок - дело очень и очень не дешёвое. Поедь на компьютер, пусть тебе дадут диагноз, может дело и не в гидроблоке.
Если цепь растянулась и сбились метки, то ремонт будет стоить не меньше, чем стоимость гидроблока. И вообще одно с другим не связано. Замена гидроблока клапанов это одно, замена цепи со всеми прибамбасами - другое.