Цитата:
Я про горящую лампочку ESP,многие писали после сервисменов меняли расходомеры и как бы всё после этого было

,но как я понял ненадолго
Кста!! может и это кому пригодится...
ЕСП сразу после ремонта блока АБС не погасло.
Ответ нашелся так же на просторах инета(на даче по жопорезу не так то быстро нашел))) - после снятия клемы аккума, нужно было адаптировать датчик поворота руля.
Найдено тут
http://dinamitry.eniko.ru/ (не сочтите за рекламу):
Цитирую найденое: "Для этого заводим автомобиль, выезжаем на прямую ровную дорогу и, стоя на месте, поворачиваем руль из центрального положения сначала до упора в одну сторону, затем в другую, затем опять в центральное положение. Потом проезжаем вперед не поворачивая руль метров 40-60 со скоростью не более 20 км/ч. И - о чудо! - символ отключенной ESP гаснет, предупредительный значек с автомобильчиком и стрелками вверх-вниз тоже, подвеска начинает работать как надо и никаких лишних надписей при пуске не появляется."