Думаю у тебя идет простая притирка и адаптация автомата к манере езды. Если будет какое-то критическое повреждение, обычно эта АКПП включает аварийный режим движения.Вопрос сложный. Не забывай про гарантию. Мне мой манагер сказал , что 2 года можешь спать спокойно.
Информационный блок
"Чтобы АКПП служила долго, необходимо избегать неблагоприятных для нее режимов эксплуатации:
--- буксировать тяжелые прицепы (другие автомобили) на большие расстояния
--- долго буксовать, пытаясь выбраться из грязи или снега в режиме “D”
--- часто использовать режим “кик-даун”, эксплуатировать автомобиль в режиме спорткара
--- переводить рычаг селектора АКПП в положение Р(паркинг) или R (задний ход) до полной остановки автомобиля
--- допускать утечку масла из АКПП
--- игнорировать проблемы с двигателем его электронными системами. Выход из строя одного из датчиков, казалось бы не имеющего никакого отношения к АКПП (к примеру, расходомера воздуха), тем не менее может привести к поломке автоматической трансмиссии. Происходит это потому, что параметры работы АКПП электроника рассчитывает на основании информации от ряда датчиков, в том числе и напрямую не относящихся к АКПП.
Основные нарушения правил эксплуатации коробок передач, приводящие к неисправностям и последующему ремоту АКПП:
Несоответствие уровня масла в автоматической коробке передач (АКПП) и его марки техническим нормам
Механические повреждения, влияющие на работу автоматической коробки (АКПП).
Наличие неисправностей в системе электронного управления автоматической коробки передач (АКПП).
Наличие охлаждающей жидкости двигателя в масле автоматической коробки передач (АКПП).
Эксплуатация автоматической коробки передач (АКПП) с неработающей или неправильно работающей системой электронного управления.
Несоблюдение правил буксирования автомобиля с автоматической коробкой передач.
Эксплуатация автомобиля с неисправным блоком управления двигателя.
Несоблюдение правил эксплуатации, установленных фирмой производителем.
Симптомы неисправности АКПП
Тревожный сигнал.
Как правило современные “автоматы” с электронным управлением всегда извещают автовладельца о существующих проблемах. На разных моделях выражается это по разному: к примеру при неполадках в АКПП может загореться индикатор Check Engine или мигать значок OD. Иногда в таких случаях коробка переходит в аварийный режим работы - фиксирует одну из передач.
Жесткое включение передач.
Справедливости ради отметим что на некоторых авто сравнительно жесткие переключения передач –одна из характерных особенностей “автомата”.
Заброс оборотов.
Ситуация напоминает езду с изношенными дисками сцепления механической трансмиссии : при попытке резко ускориться обороты двигателя сначала сильно возрастают (при этом автомобиль не разгоняется), затем падают до нормальных для данной передачи и скорости.
Одна или более передач не включаются.
Этот дефект хорошо заметен на четырехдиапазонных “автоматах”, на пяти- и шестидиапазонных в меньшей степени. К примеру, если пропала четвертая передача, при движении на большой скорости обороты двигателя непривычно высоки."