Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2008, 12:00 (12:00)   #10
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые владельцы вышеназванных машин! Даже больше обращаюсь к владельцам R5 2,5 TDI. Как на ваш взгляд, 2,5 литра и 174 л.с. это не "игрушечный" вариант хорошего автомобиля? Владельцы таких машин, вы не пожалели, что сэкономили немного денег при покупке Турега? Если бы сейчас вы могли вернуться в прошлое и появилась бы возможность все "переиграть", то как бы вы поступили? Если очень ощутимой разницы нет, зачем платить больше? Я так понимаю, что R5 2,5 TDI можно легко чипануть и получить больше 200 л.с. при прежних налогах (до 200 л.с.)
Спрашиваю по причине своих раздумий при выборе машины. Хочу поменять свой VW Passat на Туарег.
у меня была возможность поездить немного на дорестайлинговом 2.5, щас езжу на GP 3.0, обе машины хороши за свои деньги. Честно говоря если бы в момент покупки были в наличии 2.5 а 3.0 надо было бы ждать полгода как мне сразу сказали-взял бы 2.5 без проблем и не парился бы. В каждом варианте есть свои преимущества.
Надо просто уметь ими наслаждаццо.
Но если у тебя есть возможность взять и тот и другой вариант-то лучше бери более мощный мотор, потому что под капотом много никогда не бывает.
Да и 3.0 все ж таки потише будет, а кушают почти одинаково при одинаковой манере езды.

ПС Про эти несколько переплаченных тыс$ за 3.0 ты забудешь через месяц, а машина с тобой будет долго, по этой же причине всегда советую друзьям которые колеблюцца в вопросах комплектации-брать все опции которые заинтересовали, не стоит компромисс с самим собой каких то зеленых бумажек, их то можно дозаработать потом, а наслаждацца хочется уже сейчас и например электропривод багажника или пневмоподвеску ты себе потом уже не установишь а менять изза этого машину впоследствии выйдет гораздо дороже-так не проще ли такие вопросы решать сразу и на корню
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх