до туалега ездил год на паджере 3. тоже самое по конструкции что и 4. разные только кузова,
да и то только снаружи. с туром сравнивать нельзя, это разный класс.
из общих впечатлений:
-машина из прошлого века по конструктиву, особенно двигатель (была бензинка)
-
фактическое отсутствие при формальном присутствии АБС и стабилизации. работает по очень странному алгоритму, похоже что делали на отмаз.-
привод фактически задний, на полном ездить постоянно невозможно. воет и неуправляемая +жрет бенз
-на трассе больше 120 разгоняться не стоит - опасно. больших скоростей не любит- практически не ломается, но часто глючит с последующим самоизлечением))
-сделана из явно дешевых материалов с однозначно обходными технологиями (восточная тема).
-
суперселект на коробке доделанный механический рычаг (как на ниве или уазе).
-диагональное вывешивание - расстрельный приговорклимат это просто автоматическая печка (единственная у меня машина с климатом где все время приходилось крутить ручки). кстати у них до сих пор есть комлектухи где салонный фильтр вообще не ставится

в общем если обобщить - машина для деревни или охоты со всеми вытекающими (говна, большой багажник и дешевый салон).
при этом как ни странно по обслуге разницы с туарегом или МЛ особо не почувствовал
туарег это другая машина вообще
Добавлено через 6 минут 30 секунд
забыл добавить, расстался с ним после того как из за лужи на КАД в питере летел кубарем от одного отбойника до другого. как жив остался ?????????????


очень эти машины лубят переворачиваться. проверить на авто.ру можна
