Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 12:00 (14:00)   #14
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Всем привет. Принимайте новичка
Если звезды не сложатся в фигу, то после новогодней попойки, буду заказывать NF.
Причем, для меня, вопрос про ТТ не стоял в принципе. Я буду брать только с ним.
Дело в том, что сравнивать в городских условиях машины с ним и без него не совсем корректно.
И выражение "заехать в сугроб" тоже не совсем корректно.
Я уверен, что после определенной толщины сугроба, ТТ будет рулить однозначно.
Я живу в деревне, и выезд от дома у меня, в гору, по нечищенной (как правило) дороге.
На машине с раздаткой, с блоком межосевого дифа и LSD задним мостом, еэжу уже много лет, и в том, что это при определенных условиях нужно, я уверен на 200%
И по полям я езжу (грибы, или на источник в соседнюю деревню, можно полем, можно по дороге, раз в 10 дальше)
За всё это время, я имел возможность сравнивать проходимость моей нынешней машины, с недоприводами, и типа джипами с полным приводом (читай "паркетниками") От комментариев воздержусь.
Да, у Тура есть электронные блокировки буксующего колеса, и я думаю, что они помогают, но однозначно, если у вас колеса ПОСТОЯННО гребут, гораздо лучше, чем то, что они включаются только тогда, когда это решит электроника.
Просто действительно нужно реально знать в каких условиях будет эксплуатироваться пепелац, и нужен ли вам ТТ.
Я точно знаю. Мне нужен. Конкретно например ещё и потому, что сейчас, после этих снегопадов, я просто объезжаю всех остальных по сугробу спокойно (включив лок конечно) и постоянно таскаю свою же Iveco 35c13, груженую или нет, неважно. Я вытаскиваю её из любого сугроба/каши/льда/в гору. Пофигу, абсолютно.
И да, владельцы катеров тоже правы, однозначно насчет песочка. Это такая коварная вещь...
Кстати, как и на песке, и в снегу и в грязи, для того чтоб сработало подтормаживание буксующего колеса, оно должно буксануть, а значит уже выкопать себе ямку. А это уже не гуд...
Так что я к чему всё это: Я не нашел для себя варианта ответа "Однозначно только с ним"

ЗЫ проголосовал таки за очень важную фичу.

Последний раз редактировалось Roxer; 30.12.2010 в 12:06.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (30.12.2010), asemenov1 (10.02.2012), Freezman (09.06.2013), Timofeevich (11.05.2013), Wolf911 (26.06.2011), аlexandr1.1 (10.03.2014), Валерий 008 (30.12.2010), Крузовик (30.12.2010)