Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2008, 14:57 (15:57)   #4
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

вот пример
Ремонт проводов шины CAN

t Кабель шины CAN представляет собой неэкранированную витую пару -1- и -2- поперечным сечением 0,35 мм2 или 0,5 мм2.
t Цветовые коды кабелей шины CAN приведены в таблице:

Провод шины CAN-High, привод оранжевый/черный
Провод шины CAN-High, комфорт оранжевый/зеленый
CAN High, Infotainment оранжевый/фиолетовый
CAN-Low (все) оранжевый/коричневый

t Ремонт проводов шины CAN разрешается проводить с использованием как ремонтного провода подходящего сечения, так и скрученных проводов „зеленый/желтый“ или „белый/желтый“ в соответствии с каталогом запчастей → Каталог запчастей (ETKA).
t Оба ремонтных провода шины должны иметь одинаковую длину. При скручивании проводов -1- и -2- длина витка должна составлять A = 20 мм.
t При этом не должен образоваться отрезок провода, например, в области сварных контактов -стрелка- длиннее B = 100 мм без скручивания проводов.
t Обмотать отремонтированный отрезок желтой изолентой, чтобы обозначить, что в данном месте был произведен ремонт.
или
Снятие и установка тормозных колодок
Снятие
Пометить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колёсами!
– Снять колеса.

– Давить на удерживающую пружину в -направлении стрелки A-, пока на нее можно будет надавливать из отверстия в -направлении стрелки B-.

– Повернуть удерживающую пружину -1- по часовой стрелке -стрелка-, пока ее нельзя будет извлечь из верхнего отверстия.

– Отсоединить штекерное соединение -1- индикатора износа тормозных колодок.
– Снять колпачок -2- и снять кабель индикатора износа тормозных колодок.
– Извлечь кабель индикатора тормозных колодок из держателя -3- на тормозном суппорте.

– Снять колпачки -стрелки-.

– Открутить и извлечь оба направляющих пальца -стрелки- из тормозной скобы.
– Снять тормозной суппорт и укрепить его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
– Извлечь тормозные колодки.
Чистка:
ВНИМАНИЕ!
Не продувать тормозную систему сжатым воздухом. При этом возникает вредная для здоровья пыль!

– Очистить опорную поверхность тормозных колодок в скобе-держателе, удалить коррозию.
– Очистить тормозной суппорт (удалить остатки клея) - клейкая поверхность должна быть сухой и чистой.
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
Изображения
Тип файла: jpg т.jpg (20.2 Кб, 778 просмотров)
Тип файла: jpg т1.jpg (19.1 Кб, 564 просмотров)
Тип файла: jpg т2.jpg (33.8 Кб, 548 просмотров)
Тип файла: jpg т3.jpg (34.4 Кб, 466 просмотров)
Тип файла: jpg т4.jpg (34.5 Кб, 464 просмотров)

Последний раз редактировалось VETER; 21.03.2008 в 15:00.
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (02.09.2012)