вот пример
Ремонт проводов шины CAN
t Кабель шины CAN представляет собой неэкранированную витую пару -1- и -2- поперечным сечением 0,35 мм2 или 0,5 мм2.
t Цветовые коды кабелей шины CAN приведены в таблице:
Провод шины CAN-High, привод оранжевый/черный
Провод шины CAN-High, комфорт оранжевый/зеленый
CAN High, Infotainment оранжевый/фиолетовый
CAN-Low (все) оранжевый/коричневый
t Ремонт проводов шины CAN разрешается проводить с использованием как ремонтного провода подходящего сечения, так и скрученных проводов „зеленый/желтый“ или „белый/желтый“ в соответствии с каталогом запчастей → Каталог запчастей (ETKA).
t Оба ремонтных провода шины должны иметь одинаковую длину. При скручивании проводов -1- и -2- длина витка должна составлять A = 20 мм.
t При этом не должен образоваться отрезок провода, например, в области сварных контактов -стрелка- длиннее B = 100 мм без скручивания проводов.
t Обмотать отремонтированный отрезок желтой изолентой, чтобы обозначить, что в данном месте был произведен ремонт.
или
Снятие и установка тормозных колодок
Снятие
Пометить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колёсами!
– Снять колеса.
– Давить на удерживающую пружину в -направлении стрелки A-, пока на нее можно будет надавливать из отверстия в -направлении стрелки B-.
– Повернуть удерживающую пружину -1- по часовой стрелке -стрелка-, пока ее нельзя будет извлечь из верхнего отверстия.
– Отсоединить штекерное соединение -1- индикатора износа тормозных колодок.
– Снять колпачок -2- и снять кабель индикатора износа тормозных колодок.
– Извлечь кабель индикатора тормозных колодок из держателя -3- на тормозном суппорте.
– Снять колпачки -стрелки-.
– Открутить и извлечь оба направляющих пальца -стрелки- из тормозной скобы.
– Снять тормозной суппорт и укрепить его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
– Извлечь тормозные колодки.
Чистка:
ВНИМАНИЕ!
Не продувать тормозную систему сжатым воздухом. При этом возникает вредная для здоровья пыль!
– Очистить опорную поверхность тормозных колодок в скобе-держателе, удалить коррозию.
– Очистить тормозной суппорт (удалить остатки клея) - клейкая поверхность должна быть сухой и чистой.
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
|