Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 17:13 (17:13)   #24
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Обнаружил нюанс.. при установке НФ..
Если посмотреть на снятые медные колечки Н-Ф, понятно что после установки новых колечек они опрессовываются, походу толкателями на каждом рабочем цикле.
т.е. между максимально закрученым состоянием нового уплотнения и максимально опрессованным состоянием образуется люфт равный величине опрессовки термоизоляционного колечка (медного).
А этот люфт причина всех бед с НФ.

Как этотого избежать..? -правильно, опрессовать его и зажать болт крепления НФ, чтобы выбрать люфт.

-Почистил колодцы НФ, очень тщательно.. т.е там на самом дне должен быть чистый металл. (только не поцарапайте колодцы отвёрткой)))
-Колечки отпустил на пропановой горелке.
-Очистил от масла каналы болтов прижимающих проставки Н-Ф (ацетон+ палочки для чистки ушей)
-Новые болты (070 103 385 A)
-Вместо фиксатора резьбы использовал Loctite-406 (480й ещё лучше для этих целей, но под рукой небыло) Опыт монтажного цеха ..вы не найдёте цианоклиратного клея лучше, чем эти.
-Вкручиваем болты, динамометрический ключ в топку, малый вороток (1/4) и руками.
-Зажали
-берём долото*, молоток, и начинаем вколачивать Н-Ф в блок, поочерёдно во все 4 угла НФ (выступы утолщения клапана).
-Доворачиваем болт на появившийся ход )
-Снова вколачиваем, доворачиваем и так до отсутствия возможности довернуть, значит колечки опрессовались.
-Дать время локтайту на полимерезацию (я оставил на ночь, но хотя-бы часа 4)

по итогу я после первоначального обжима довернул болты НФ ещё на оборот!



Применяем мозг! Главное не свернуть резьбу в алюминиевой голове и не расколоть корпус НФ и голову, усилие должно быть адекватным. =)
(у меня резьба в головке, к этому времени уже была армирована Локтайтом-406, Уже закручивал на него НФ - не раскрутились.. и после него никакой стружки в канале болтов нет + выкручиваются после такого фиксатора резьбы, без проблем)

Начиналось всё с экспериментов над форсункой 1го цилиндра, с подбором для неё масло-бензо стойких уплотнительных колечек от МАЗа и проверкой на закусывание.. после вбивания, извлёк форсунку, а новое медное кольцо уже опрессовано) ага

да.. после опрессовки повторно медное колечко применять нельзя, т.к. с появлением выработки опрессовывается оно не симметрично (Если нового нет, можно перевернуть его чистым зеркалом к форсунке, понятно что такое решение работает 1 раз на колечко )

   Цитата:
Не забываем с маслом или силиконом форсунки вставлять . А то вся работа на смарку .
Я очень обильно мазал всё минеральным двухтактным маслом (для газонокасилок и спортивных двигателей), чтобы всё сгорело без остатка.
И чтобы форсунки не запороть пока оно без солярки стартером маслать будут при первом запуске.. топливная рампа то без давления.


*долото.. по моему так называется (как зубило, только тупое на конце и круглое в сечении)

Последний раз редактировалось Гриф; 19.02.2011 в 19:00.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (26.03.2017)