Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2008, 00:25 (23:25)   #2
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

На второй ссылке заглавная фотка почему то мне напомнила хэтч Мерседес Спорткупе (обрезанная цешка-уродство редкое ИМХО)

Ну а если объективно-посмотрим что скажут журналюги на тестах, покатаемся сами, оценим.

Предварительно имею сказать следующее-конечно это праздник для поклонников БМВ, я уверен, какую бы цену не выставили баварцы-уходить будет на ура-все таки раскрученный бренд, имидж и харизма у БМВ на пять баллов.

Производитель ее позициониует как внедорожное спорт купе, акцентируя внимание на том что это типа прорыв и новый класс-с этим не согласен, первыми тут помоему выступили Инфинити со своим FX.
Битурбо V8 конечно впечатляет, но думаю и цена будет соответствующая. Авто такой скорее имиджевый статус будет иметь-мне так кажется. Практичности в нем будет немного. Что тем не менее нисколько не умаляет его достоинств, классная тачка для своего покупателя в своей нише, я уверен что эта модель отобъет кучу поклонников у теперяшнего Х5 4.8, а возможно и у 6-й серии. потому как ето вроде как симбиоз этих двух моделей.

У моего хорошего друга кстати как раз в пользовании-645 2004 года и Х5 4.8 2007. Шестерка совершенно непрактична зимой и летом при вылазках на природу-чего он уже в ней там тока не отрывал, да еще и бил всю по кругу-страховая думаю уже сто раз прокляла тот день, когда застраховала его на полное каско ))). Х5 когда взял-тащился-типа наконец то старую модель обновили-а то там панель была-привет из 80-х-когда он в 2004 году покупал 6-ку-выбор стоял между тогдашним иксом 4.4 и 645-стоили примерно одинаково-так от икса отказался именно изза древнего интерьера......
Так вот -эйфория от новогоХ5 длилась недолго-стоило один раз съездить на украину. Все таки на хорошей дороге 6-ка приятнее в разы. Х5-ну как бы престижнее-свежая модель все таки, мощнее мотор, полный привод. клиренс, ну драйва гораздо меньше, да и кушает-даже он возмущался-меньше 20-ки в городе-никак
Вот для него я уверен-Х6-это идеальный выбор, может он наконец то мне продаст свою 6-ку, как раз щас ищу купе для подруги чтоб и самому иногда можно было отвести душу )))))

Увлекся немного, сорри....))))
Так что лично для меня, на данном жизненном этапе по крайней мере-Тур по прежнему рулитЪЪЪ (вот бы еще на него 4.2 ставли ставить по цене чуть выше 3.0))))))))
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх