Сдох ТНВД на 3.0 TDI 2008 года - нужен совет
Привет всем из Питера!
Хочу поделиться своей историей.
Купил Туарег 3,0 TDI 240лс в сентябре 2008 года. Накатал 48т км.
Прошлой зимой как и многие здесь пережил проблему с ESP.
Этим летом начал жрать антифриз - поменяли радиатор охлаждения выхлопных газов.
Это все по гарантии, которая закончилась 4 месяца назад...
А в субботу случилось страшное - во время движения загорелся CHECK ENGINE, прижался к обочине, заглушил мотор. После этого он так и не завелся. На эвакуаторе отвез к ближайшему ОД ФВ Северо-Запад и через денек узнал приговор - ТНВД "засрал" стружкой весь топливный тракт. При вопросах о причинах загадочно улыбаются и винят во всем наше топливо.
На говннозаправках я не заправлялся - Кириши и BP на Ваське, поэтому верится в это слабо.
Под замену ТНВД, распределитель топлива, топливная рампа, топливный фильтр.
ФВ Северо-запад насчитал запчастей на 143 т.р и работы на 12 т.р.
Посмотрел на EXISTе - а там все это стоит на 40т.р дешевле, да при этом там еще не самое дешевое место.
Проблема в том на свои запчасти ОД дает гарантию 2года, а с моими естественно все риски на мне.
Отсюда вопрос, что делать - переплачивать ОД 40% за за запчасти и получить гарантию на ТНВД или взять риск и купить запчасти по нормальным ценам? Вроде бы народ писал, что после 2009 года ТНВД уже пошли нормальные...
кто что посоветует?
Заранее всем спасибо.
|