Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 18:18 (18:18)   #9
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

За 20 минут двигатель разогревается и с обраткой в бак попадает достаточное количество тёплого топлива, чтобы разогреть до положительной температуры весь остальной объём.
В топливной обычно рампе достаточно топлива чтобы проработать двигателю - какое-то время.

Отогревается фильтр элементарно:
-Дома набираешь максимально горячей воды в бутылки 2л и\или канисты для воды 6л.
кипятишь чайник, берёшь ветош(тряпки)
-Со всем этим добром идёшь к машине.. обкладываешь бутылками с горячей водой фильтр, и медленно поливаешь его из чайника.. минуты полторы надо лить )
-Накрываешь\укутываешь фильтр вместе с бутылками тряпкой.
- 3-5 раз (зависит от живости аккумулятора) с периодом в 20 секунд ключ на старт чтобы сработали свечи накаливания.
-Заводим
В загашнике лучше иметь 1 пятилитровую канистру горячей воды.. если машина снова заглохнет, значит ледяная солярка остудила фильтр, надо ещё его полить, и после успешного старта движка ещё медленно поливать 2-3 минуты.

Применять хоть при -35, главное чтобы в баке солярка не забила сетку подкачивающего насоса.. тогда вам поможет только горячая солярка в бак.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх