Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 21:21 (01:21)   #18
Maxx
Пользователь
 
Аватар для Maxx
 
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Maxx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
+1 Ваще как мне говорили, двойные стекла делают не для того чтобы не замерзнуть (все машины оборудованы либо догревателями или автономками, с ними по-любому не замерзнешь), а для того чтобы не потели из-за разницы температур и не покрывались инеем. Ну может это и на сохранность тепла влияет... Да и мыть машины там не надо ваще никогда зимой - чистота такая, что немцы нервно курят.
По поводу двойных стёкол! На сохранность тепла в салоне влияет конкретно. Это же как стеклопакет. Но ещё есть ньюансы)))) При быстрой езде в -30, льдом затягивает сначало боковые стёкла, потом и лобовое!!! Причём толщина льда такая что ни одним подогревателем не справишься!
А ещё прикол есть, когда на сильном морозе включаешь усиленный обогрев лобового стекла, и получается дикая разница температур (внутри +20, снаружи -35), то при попадании небольшого камешка от впереди идущий машины в лобовуху. Лобовуха трескается на всю длинну как тонкая корочка льда под ударом кирзового сапога)))))))
Maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх