Тема: 4.2 FSI vs 3.6 FSI
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 13:43 (13:43)   #18
Snoop
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Snoop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
4.2 - ПЕСНЯ!!! (конечно имхо)
Ваша личка не работает на прием - пишу здесь:

C учетом опций цена деиствительно вылезла за 100 тыс. Но в такой комплектации стоимость каенов и BMW НАМНОГО больше. Q7 не понравился разгон тестировал 3,6 FSI и 4,2 FSI, да и здоровый он какой-то, как троллейбус кстати туарег 3,6 FSI по разгону показался как Q7 4.2 FSI- ИМХО.

Реально как конкурента рассматривал Prado и 200. Да и цена у них дешевле, что тоже немаловажно. Плюс Prado - машина оч. мягкая кто-то говорит что слишком валкая, а мне что надо . Но есть два сильных минуса - плохая динамика и старый дизайн салона - торчат рычаги АКПП как на уазике, штатного телека нет, дерева нет.
Очень понравился салон 200. Среди минусов - дебильный дизайн багажника (но с этим еще можно жить) Все- таки слишком большие габариты и что самое главное угонять их будут со страшной силой (думаю больше кайенов), Да и по голове за машину получить не хочется где -нибудь вечером на бензокалонке (за 200). Кстати очередь на них на 2 года вперед.

Рассматривал новых Infiniti EX - но это не джип - очень низкая посадка. Да и коляска не влезет.FX 45 - внутри скучная, динамика слабая, да и новая выходит через год.

Поэтому Туарег - реальный выбор, если не рассматривать б.у. машины за $ 100 - там можно и каен твин турбо взять.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх