Нестабильная работа со старта двигателя, очень похожа на кончину уплотнительных колец насос-форсунок.. по причине плохой фиксации насос-форсунок в гоговке блока цилиндров.
Вот плохая фиксация Н-Ф одним болтом - это действительно болезнь.. моему уже за 250тыс и я это ощущаю всё явственней.
Симптомы:
Постояв неделю машина не очень хорошо заводится.
На холодную ещё хуже заводится (с подтраиванием)
Лёгкая, ровная, но неуставная вибрация на прогретом двигателе при холостом ходу.
Из топливного бака при открывании с шипением выходит воздух.
Если всё совпадает, даже пока без последнего пункта..
Решается обычной
ревизией Насос-форсунок с заменой уплотнительных колец
*Истараясь колечки перестают держать давления топлива в топливной магистрали, машина постоит, давление стравливается - заводится хуже.
*На морозе колечки дубеют и ещё больше ускоряя истирание при наличии люфта Н-Ф.