Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 20:54 (20:54)   #24
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Нестабильная работа со старта двигателя, очень похожа на кончину уплотнительных колец насос-форсунок.. по причине плохой фиксации насос-форсунок в гоговке блока цилиндров.

Вот плохая фиксация Н-Ф одним болтом - это действительно болезнь.. моему уже за 250тыс и я это ощущаю всё явственней.

Симптомы:
Постояв неделю машина не очень хорошо заводится.
На холодную ещё хуже заводится (с подтраиванием)
Лёгкая, ровная, но неуставная вибрация на прогретом двигателе при холостом ходу.
Из топливного бака при открывании с шипением выходит воздух.

Если всё совпадает, даже пока без последнего пункта..
Решается обычной ревизией Насос-форсунок с заменой уплотнительных колец

*Истараясь колечки перестают держать давления топлива в топливной магистрали, машина постоит, давление стравливается - заводится хуже.
*На морозе колечки дубеют и ещё больше ускоряя истирание при наличии люфта Н-Ф.

Последний раз редактировалось Гриф; 01.12.2010 в 20:58.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (27.02.2018), _Vlad (02.12.2010)