Сорри мож я не в теме.. увеличивающийся зазор чего ?
Размышления:
У нас не чугунный блок цилиндров, там никакого хоннинга нет.
Плазменные покрытия чрезвычайно устойчивы к истиранию. т.е. пока оно целое, зазору взяться неоткуда.
Кольца.. разжимаются под радиус колодца, компенсируя собственное истирание,
Кооф. трения колец о плазменное напыление в разы ниже чем по металлу + своевременная замена масла, в итоге кольца рассчитаны на весь период эксплуатации.
А теперь о нюансах допуска 506.01 на масла, который создан специально под эти двигатели:
Это повышенная устойчивость на срыв, и специфическая для дизеля вязкость которая может влиять на что угодно.. работу гидриков(которым по моему мнению фигово от его горячей пониженной вязкости), разбрызгиванию на кулачки (хотя тут я сомневаюсь там всё купается в масле.. заводил свой движ с поднятой клапанной крышкой..) работы турбины, снабжению маслом ЦПГ итд итп.
Я допускаю вариант, что 506.01 0w30 будучи хреновым допуском для гидриков, спасает жизнь чему-то другому в этом движе, будет грустно если это тупо лонглайф.
|