Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 11:10 (11:10)   #644
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Сорри мож я не в теме.. увеличивающийся зазор чего ?

Размышления:
У нас не чугунный блок цилиндров, там никакого хоннинга нет.
Плазменные покрытия чрезвычайно устойчивы к истиранию. т.е. пока оно целое, зазору взяться неоткуда.
Кольца.. разжимаются под радиус колодца, компенсируя собственное истирание,
Кооф. трения колец о плазменное напыление в разы ниже чем по металлу + своевременная замена масла, в итоге кольца рассчитаны на весь период эксплуатации.

А теперь о нюансах допуска 506.01 на масла, который создан специально под эти двигатели:
Это повышенная устойчивость на срыв, и специфическая для дизеля вязкость которая может влиять на что угодно.. работу гидриков(которым по моему мнению фигово от его горячей пониженной вязкости), разбрызгиванию на кулачки (хотя тут я сомневаюсь там всё купается в масле.. заводил свой движ с поднятой клапанной крышкой..) работы турбины, снабжению маслом ЦПГ итд итп.

Я допускаю вариант, что 506.01 0w30 будучи хреновым допуском для гидриков, спасает жизнь чему-то другому в этом движе, будет грустно если это тупо лонглайф.

Последний раз редактировалось Гриф; 30.11.2010 в 12:43.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (01.12.2010)