Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 22:35 (22:35)   #13
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Чем старый не устраивал ?
Все было как в анекдоте....
У еврея спрашивают как относиться к свой жене....
Он говорит как к своей родине....
Это как....????
Чуть люблю....чуть боюсь....
НО ХОЧУ ДРУГУЮ.....
вот за другую теперь и плачу.....

Добавлено через 25 минут 30 секунд
   Цитата:
Полностью согласен. Надо начать с элементарного.
Турбины хоть и новые, но имеет смысл проверить давление на предмет герметичности соединения патрубков. Я как-то после промывки кулеров не защелкнул до фиксации патрубок (только на одном кулере). В дороге все разгерметизировалось - мощность упала настолько, что машина расгонялась до 100 км секунд 30. При этом щель была небольшой.

Комрад, буду следить за этой веткой - отписывайся.
Добрый день...спасибо, что вы к ветке подтянулись...

Вообщем сегодня решили не разбирать пол авто, а начать потихоньку....
Промыли систему...чуть лучьше.. но не то....
У диагностов есть смешной прибор...типа счетчика газа...http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc http://mezernitsky.narod.ru/links.html
Вообщем мерят им колличество картерных газов...
По правой половине все нормально....по левой плохо...не развивает мощность толком...
Правая и проливаеться...дает черный дым....
Левая зараза...серый и вонючий....вывод...проблеммы по топливу...тока они не понимают...как могет так быть что 4 форсунки слева засрало....а справа нормально ?????

Пробовали менят датчики местами...ничего не дало....
Померили тандемные насосы...тоже кажись в порядке....

Насчет дырок в системе я тоже всем голову проел...но при хорошей дыре не ехало бы совсем....а при маленькой стоит жуткий свист...что и было продемнстрированно на исузи трупер....свистит зачетно...не ошибешся...а дырку найти не могут...

Вообщем завтра....или снимать все форсунки...и их везти на ремонт-обслуживание...там типа рапылитель сразу меняют...потом проверяют...если насос то уже вся форсунка....приговоренна...

Или что то найдут....
Буду писать дальше....
Всем кто откликнулся спасибо большое....

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Про какую сетку пишите други ????
Про ту что перед фильром...воздушным ??? Ее у меня нет....
Или есть еще где то ????

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Всем хорош мотор В10....
Но блин дилерры которые его знают...ничего не знают про дизель и проблеммы...все менять и так далее....
А те кто разбирает дизели по 20 лет первый раз видят этого зверя...типа все одинаково и похоже...НО.......

А насчет супер мотор или нет.......
Со слов людей которые отгильзовали не один В5...мотор конечно не очень........но не очень
1. из-за нашего топлива это раз....сера под действием давления тепла и прочего просто съедает клапана и втулки на головках...
2. это очень распространеный мотор...и на транспортере и на ауди...вот и большой опыт...а по 3 литровому...а моторам то всего 3 года от силы 4....подождем года 2 и думаю что будет та же статистика что и по Р5....

Насчет в10...им мотор конструктивно понравился...получаеться что за счет мощи и момента..ему не надо ехать на пределе как это происходит с 2.5 литра...запас большой...да и не слышали они про то чтобы кто то положил такой мотор а 20 лет на рынке дизелей...все таки как то но звучит...

Последний раз редактировалось a_subaru; 15.11.2010 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх