Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 20:28 (21:28)   #496
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Откуда может взяться избыточное давление если сапун напрямую , без всяких клапанов, выведен на улицу как и было всегда сделано на евро 2.
Комрад это как в задачке про два отверстия...Из одного льёт, а с другого выливает - когда заполниться ванна???
При принудительном отсосе картерных газов получается разряжение (небольшое). При самовыходе (как из воздушного шарика) - избыточное давление (прорываються газы из камеры сгорания в момент воспламенения и рабочего хода поршня). А в другом цилиндре в этот момент всасывание - в камере сгорания разряжение (пока не давит турбина), а в картере избыточное давление - вот таким насосом и забрасывает масло в камеру сгорания. Тут даже компрессия (а значит и мощность) временно поднимется!(из-за присутствия масла на кольцах) ну, разумеется, до того момента пока всё не закоксуется. Я так думаю!

Последний раз редактировалось Леонид; 12.11.2010 в 20:32.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх