И все из-за того что газы из картера идут опять во впускной коллектор, как писалось выше.
Конечно можно этот патрубок вниз спустить (как раньше на жигулях и газах делали) после установки новых коллекторов.
Так и написал опустить вниз. Всегда на дизелях после гарантии переделывал.
Притом коллектора это то что можно увидеть, а представ те в каком состоянии впускные клапана.
Вернее отмывал и переделывал. После этого коллектора и после 40000 км. блестят как у кота яй...[/QUOTE]
Скорее всего поставщик сажи система рециркуляции выхлопных газов, почему-то про неё все забыли. Управляется она через клапан который перепускает выхлоп во впуск. И происходит это после интеркулеров. Чтобы эти газы не валили, надо трубку снять ваккумную с клапана. Система служит для обеднения смеси на малых оборотах. То есть меньше воздуха, меньше топлива для процеса требуется.
|