Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 17:21 (21:21)   #469
Серг 13
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Серг 13 Младенец
По умолчанию

Все эти проблемы от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом через сапун двигателя. И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло из двигателя. Потом все это вместе с мелкими частицами не задержанными воздушным фильтром оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их. Отсюда и масло в впускных патрубках. Если вывести сапун на улицу (станет евро 2) то все проблемы исчезнут как таковые , (правда станет немного не эстетично).
К тому же и немного мощи прибавиться у двигателя. Сама турбина пропускает масло в очень незначительном количестве. По крайней мере после переделки, масло в воздушных патрубках и интеркулерах вообще не найдете.
Проверено не один уже раз и последний раз боролся с этой проблемой на патроловском двигателе ZD 30. Хотя там это и не так все критично.
Конечно кому то не жалко отдать 37000руб. за новые коллектора для своего любимого Touaregа.
После окончания гарантии сам переделаю систему вентиляции картера на своем Туре. осталось 10 дней.

Последний раз редактировалось Серг 13; 05.11.2010 в 17:44.
Серг 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх