Цитата:
Каким именно трем датчикам. Мне надо правильно задачу поставить перед сотрудником ОД ))) Ошибку по фрикционам можно увидеть только в момент непосредственно пробуксовки?
Уже два разаписал. Первая измерительная группа, три датчика оборотов и номер передачи. Первый датчик - обороты на входе( они же двигателя), второй - обороты после ГТ они же входной вал АКПП и третий датчик показывает обороты на выходе АКПП они же вход раздатки. Если в коробке пробуксовки нет то соотношение второго и третьего равны передаточному числу выбраной передачи. Если блокировка ГТ исправна то второй равен первому. И т.д. и т.п. Если сделать нормальный лог то и переходные процессы хорошо видны.

Ну и, естественно, увидеть что буксует можно только тогда когда оно буксует.