Цитата:
Три недели назад заглох на дороге на новом автомобиле. TDI 3.0, 240 л.с., 2500 пробег, 2 месяца эксплуатации. Перед этим недолго помигала на дисплее приборки ошибка о проблемах с управлением двигателя и советом следовать в сервис. Времени для этого оказалось секунд 30. После этого двигатель завелся еще один раз секунд на 5 и заглох окончательно. У ОД заменили ТНВД, форсунки, топлинвные рампы - все оказалось на центральном складе!? Автомобиль отдали через 4 дня, объяснив, причину редковстречающимся производственным браком. Через 2 недели (200 км пробега) ситуация повторилась, это произошло на парковке поэтому в сервис сразу не поехал (на эвакуаторе), договорился на следующюю неделю. В телефонных переговорах с ОД начали задаваться вопросы о местах заправки автомобиля топливом, к чему бы это? Попытка вывести ремот за рамки гарантийного случая? Вообще, заправляюсь на Лукойле - как научили сами же офицалы... Вот такие дела... Знаю, что я уже далеко не первый, а соответственно и не последний... Как с этим быть братья туареговцы?
про эту проблему мне по секрету рассказывал один хороший мастер у одного хорошего ОД
значт так: у этого движка есть болезнь некоторых ТНВД, заключающаяся в том, что у них разваливается какая-то алюминиевая лопатка, появляется стружка и все это гавно летит в форсунки и так далее... в результате чего ремонта под 300 тыщ руб...
это стопроцентный брак некоторых ТНВД произведенных до какого-то там числа какого-то года, точно не помню (поскольку последние варианты ТНВД шли уже с исправленной проблемой)...
комрад, тебе просто не повезло круто, тебе поставили второй ТНВД из той же партии, что и первый, и, он тоже развалился нахуй... сильно не повезло... но это реально брак ТНВД, известный кстати брак! известный для ОД! жопа в том, что фафаген не отзывает нихрена бракованные детали, а тупо распродает их... и только после этого уже приходят новые с датой производства более поздней и соответственно исправленные... так вот, надо чтоб тебе поставили ТНВД 2010 года выпуска, желательно... в этом году они уже пошли исправленные...
а те, которые потенциально ломучие - из тех, которые 07-08-начало 09 годов
вот так вкратце...
короче пусть ОД ремонтирует, раз башкой думать не умеют и работают на "лишь бы отъе...аться"
топливо тут не причем совершенно, равно как и иные факторы... это тупо брак. конструкционная недоработка этого тнвд, ИЗВЕСТНАЯ причем! так что пусть ОД не вые..вается а ремонтирует, СНОВА... единственное что могу посоветовать - это когда придет деталь - проверить по номеру год и месяц ее производства... и высказать слесарям свое пожелание получить деталь свежую, 10-ого года (чтоб наверняка), а не старое потенциально ломучее фуфло со складов
И ЗАПОМНИТЕ, ГОСПОДА, ТОПЛИВО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!
п.с. у кого развалился ТНВД - напишите дату производства своего автомобиля