Цитата:
Не самый лучший совет новичку начать свое знакомство с книгой памяти. Если всех новичков туда отправлять, то некому будет продолжать мотодвижение. При таких раскладах способность "контролировать себя" напрочь иссякнет, да и уверенности в своих силах это не прибавит. Нет вундеркиндов! Все по первости сомневаются. Мысли материализуются - слышал такое? К чему приведет знакомство с мотоциклом, если человек начинает с мыслей о смерти? Ты когда, например, топор в магазине покупаешь, или нож, то начинаешь свое знакомство со статистики убийств этими предметами? Нет, конечно! Читаешь, образно говоря, инструкцию и меры безопасности.
Ребята! Перестаньте давать такие, простите, дурные рекомендации. Вот про мотошколу совет просто супер! Как показывает практика 80% (а то и больше) уличных байкеров не умеют ездить на мотоцикле (я не имею ввиду умение держать равновесие и откручивать ручку газа до плешки) - особенно на спортах. Сам я 15 лет занимался велоспортом. Думал,что на мотоцикле ездить не проблема, пока впервые не попал на трек. Пришлось учиться. На трек можно ездить не только для гонок, а для понимания правильного процесса торможения, разгона, входа в поворот. Потом в городе и на трассе будешь готов к неожиданностям. Большинство смертей именно поэтому и происходят. Байк опаснее автомобиля. Но если его попробовать, то машины отойдут далеко на задний план.
Начинайте с мотошколы. В Москве, Питере таких много. В Украине тоже есть. Байк - это круто!
я же делюсь собственным опытом - другого как понимашь просто нет, мой говорит что лучше обделать штанцы перед компом чем потом когда переоценишь свои силы на дороге, может я и не прав. Более того я не являюсь промоутером мотодвижения ваще! Я считаю, что совет купить байк из серии советов, за которые потом можно сильно получить от родственников того, кому его дал. пусть Босс промотирует байк движение, не моя тема