Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2008, 05:52 (09:52)   #35
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Во всяком случае на вазиках это происходит за 80000 т.км и пропадает зазор в клапанном механизме и соответственно прогар капана, но как эта проблема обстоит при гидрокомпенсторах не знаю.
На впрысковых ВАЗах стоят гидрокомпенсторы, проблему они не решают.Переводить Тур на газ это смешно -экономия мизерная в районе 100 000 км окупиться( суммируем стоимость оборудования и разницу бензин- газ). Дизель сам по себе экономичен.Вывод бери дизель .Чуствовать себя маршрутной газелью и бояться что в случае аварии( тьфу,тьфу,тьфу) баллон окажеться в салоне со всеми вытекающими последствиями. Плюс нарушение развесовки по осям из-за тяжелого баллона: реультат ухудшение управляемости. Плюс наши ручки при установки. Посмотрите статистику сколько погорело Газелей и станет все ясно. Не для Туарега этот дивайс.

Последний раз редактировалось Aleks1970; 01.03.2008 в 05:57.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх